Alexander san_diegan (san_diegan) wrote in ru_umka,
Alexander san_diegan
san_diegan
ru_umka

(второй попытк - первый улетел)
Дорогая Умка (Анна),
Это опять Цацаниди. Но я не виноват. Это вы с Борей меня беззастенчиво и прилюдно родили на сандиегском концерте в моей старой ипостаси. Мне в этой шкурке не очень ловко. Кагда Саша Маркман стал меня знакомить с очаровательной Катей Болдыревой- пока вы там состраивались - "а это - первый бас-гитарист Аквариума" - я улыбнуся, конечно, но выпрыгнули опять слова - "ну вот, опять началось". Внутренний протест. А я чаво, с тех пор больше ничего не сделал? Или морда нехороша без этого? На форумах меня утешили - типа "не выябывайся, быть первым бас-гитаристом настоящего Аквариума лучше, чем быть первой скрипкой у Баскова (надеюсь, ты не знаешь, Саша, кто это такой) или быть кем угодно у Мадонны, включая ею саму". Я подумал, почесался - и согласился. Правда подумал ещё, что если бы я был Мадонной, у меня было бы немножко больше денег...Потом решил - если людЯм нравится - да мне самому, если честно, нравится, носить этот маленький серебряный аксельбант первого б.г. Аквариума, то буду. Умка, ведь можно, да? Я знаю, что бас-гитарист Цацаниди как профи - типа известно из чего пуля. Но помню, что в 1972 ни у Боба, ни у Джорджа руки не были сильно лучше моих. Конечно, Боб сделал Акваруим. Но мы тоже там стояли! Стояли! - Эй ты, - выйди нахуй из очереди! Если я начну рассказывать, что Аквариум - это больше, чем рок-группа, то я забескопоюь о ваших, Умка, ногтях - патоку срывать с экрана монитора вам прийдётся долго. А щас - совсем всерьёз - мне очень хорошо на душе стало, что вы делаете так - как бы мне хотелось делать 30 лет назад, и у вас это получается лучше и если через 30 лет это нужно и вам, и мне, и всем нам - друзьям - значит, это многого стоит.
Я уже декапитировал (правда нежно) одну хорошую женщину, которая посмела неодобрительно отозваться об Умке и Бро. Пришлось, правда, воспользоваться запрещённым приёмом - вытащить из кармана засаленный джокер и гавкнуть, что я сам, бля, легенда русского рока, поэтому я решаю, что такое русский рок, а что - жопа.
Умка и Боря! Я надеюсь, что вам здесь, в Мерике, было неплохо, и что вы провели не самые плохие дни вашей жизни. Пожалуста, возвращайтесь. Я буду вас любить, а если позволите - дружить.
Умка, если вам захочется стать Королевой...нет, неправильно - вы и так Королеа, но если вам захочется просто королевских атрибутов- как расшитое жемчугами платье и сапфировая диадема (ах, как вам идут эти синие камни!), то у вас будет ослепительная и блистательная свита, и моя единтвенная просьба - разрешить всё же быть неподалёку от вас седоватому, немолодому, но очень верному полковнику в скромном мундире
Саша Цацаниди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments