Великий Могучий Советский... Я-Я (solar_olexa) wrote in ru_umka,
Великий Могучий Советский... Я-Я
solar_olexa
ru_umka

  • Mood:
  • Music:

Позавчера

26 июня был сейшн в Пирамиде в Севасе.
Было долго (2 отделения), клёво и не очень много народу.
Ваще кайфы.
Еще хочу.
Вроде бы в Симфере будет 2-го июля. С удовольствием зарулю.
К тому же щас еще пару раз прослушаю новый альбомчик и буду круто знать слова песен (ну хотя б припевы :) ). Правда нафиг кому-то слушать мои подвывания не в попад?... Ну а чё поделать. Люблю я подвывать, блин. И дэнсить люблю. Главное тока не перестараться, как в этой Пирамиде. Правда структура Симферских Кэпов совсем другая, чем Пирамиды. Так что всё будет гаразд... Ай хоуп соу.
Tags: отзывы о концертах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments