?

Log in

No account? Create an account
Умка, с «Новым составом»/«Броневиком» и без
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, October 6th, 2010

Time Event
10:19a
2:16p
Одесса "Дикий Z"

 Из Одессы большое мерси от народа: всё было хорошо и все довольны,молодцы!!! вот чуток фоток,к сожал.,качеством плохонькие--разве что для общ. ознакомления  замечательной атмосферой концерта.
10:35p
дядька, что рядом с Борей на фотке
- его старый севастопольский знакомый, Петр Збрицкий, человек весьма поразительный, и если вы нажмете вот сюда
http://stalink.narod.ru/
- то увидите, как он играет на гитаре. А джем "Броневика" с его участием мы засняли и скоро выложим.
11:31p
каждый Буратино сам пиздец своему счастью, как говорил Вовка Орский
см. более новый пост на эту тему

А вы ноктюрн сыграть могли бы? эхехе... потом спрашивают меня, че у меня такой вид грустный.
Сидела два дня в интернете, составляла расписание блин...

<< Previous Day 2010/10/06
[Calendar]
Next Day >>
My Website   About LiveJournal.com