?

Log in

No account? Create an account
Умка, с «Новым составом»/«Броневиком» и без
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, March 16th, 2008

Time Event
11:10p
Нужна помощь, срочно

Ребята, нужна помощь. (Я и сама буду помогать и уже помогаю как могу). Наверное, неправильно в одном письме сразу две просьбы, типа внимание рассеивается и человек в результате не отреагирует ни на одну из просьб. Но можно я буду вас считать не потребителями информации, а нормальными людьми?

Я приехала в Калугу, и, как всегда, на концерт пришла замечательная пара, мои друзья. Они всегда приглашают меня в гости, а я никогда не успеваю. А тут оказалось, что дом, в который они меня обычно приглашали. сгорел. Точнее, прогорела крыша, требуется ремонт. Денег, ясное дело, нет. У людей ПЯТЕРО детей, младшему семь месяцев. 
Я, наверное, не буду тут указывать их телефон, а если кто хочет и может помочь, звоните или пишите мне, тогда телефон дам. Зато есть расчетный счет. Это расчетный счет местного храма, но деньги, туда поступающие, обязательно попадут по назначению. 
Люди, не поленитесь, сходите в Сбербанк, напишите все эти циферки, пошлите хотя бы сто рублей, триста или пятьсот, кто сколько может. Нас тут - полторы тысячи. Я вас ЛИЧНО очень об этом прошу. Потом будете в Калугу в гости приезжать. Знаете, какой город красивый.
Может, кто может помочь не деньгами, а прямо стройматериалами. В общем, пишите сюда или мне в приват.
Вот реквизиты счета:
Приход в честь Покрова Пресвятой Богородицы г. Калуга
ИНН 4027046433
КПП 402701001
Расчетный счет 40703810700000000081
Кор.Счет 30101810300000000713
КФ АКБ "Лефко-банк" (ОАО) г. Калуга
БИК 042908713
Юридический адрес 248600 ул. Марата 4
Фактический адрес 248600 ул. Марата 4
Настоятель храма протоиерей Андрей (Богомолов А.А.)
с пометкой "для семьи Фокиных"

Опять же, если вы не доверяете сбербанку или посредникам, давайте организуем для ребят веб-мани. Я, к сожалению, не знаю, как это делается.

И ВТОРАЯ БЕДА.  Для меня она, наверное, первая. Помните Поню, того, который поет со мной на старинной кассете "Эх, пипл"? Человек в больнице, в тяжелом состоянии. Нужны дорогие лекарства. Короче, вы поняли. Мы с Шурупом (нашим общим другом) решили, что напечатаем прямо готовые сбербанковские бланки и будем раздавать их на концертах. Помогите хоть чем-нибудь. Мы, друзья, делаем все, что можем, мы, честное слово, не хотим проехаться на халяву на ваших широких спинах.

Уверяю вас, что такое помещение ваших средств, пусть и скудных, гораздо больше порадует меня, чем подарки на день рождения.

Заранее спасибо, ваша У

<< Previous Day 2008/03/16
[Calendar]
Next Day >>
My Website   About LiveJournal.com