?

Log in

No account? Create an account
Умка, с «Новым составом»/«Броневиком» и без
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, July 20th, 2007

Time Event
2:39p
Запись с Квартирника на О2ТВ
Друзья! Не могу дозвониться до Ани, скажите, пожалуйста, как мне передать ей дивиди с записью ее концерта у меня на квартире? Спасибо!
Кандалина
4:01p
Сегодня мне приснился поразительный сон. Как сидит Боб Дилан за роялем и поет следующую песню:
She said, malchik! I could not find a rich father for you
And oh she said, malchik! I could not find a rich father for you...
и так много раз подряд, а потом после she said он поет oh oh oh oh oh... и потом начинает просто показывать, как она начинает реветь, все хуже и хуже, и потом прям совсем громко и со слезами, и я думаю: блин, он же никогда в жизни не эксплуатировал эту тему "бедного еврейского мальчика", а тут вдруг на тебе, то есть это вроде как бедная старая мама ему говорит, что вот мол извини, что ты родился в такой бедной семье, и тебе теперь ничего не светит... и думаю, это же, в принципе, лицемерие, все ему прекрасно светит, и он богатый и знаменитый, и нечего бедняжкой прикидываться, стоп, а может, это шутка такая??? думаю, ну его нафиг этот рокенрол, давай сунемся в великую русскую литературу. Например, Лев Толстой, Анна Каренина. И начинается такая альтернативная Анна Каренина. Как будто много лет назад с ней дружил маленький мальчик лет семи, а она была молодая и симпатичная, а теперь прошло лет 12, и он вырос в такого здоровенного дылду, похожего на самого Толстого в молодости, такие у него уши огромные в разные стороны и усы, без бороды еще, юный офицеришка, и он к ней приходит и хочет ее поиметь, а она отбивается: мол, щас муж придет и так далее. А он говорит: я так тебя люблю, что сейчас готов, дабы доказать это, съесть кусок говна! и показывает говно это в целлофановом пакетике. А она: ах так, да ты хуже Гитлера! А он: я те покажу Гитлера! и накидывается на нее с целью изнасиловать, и говно выпадает и пакетика на кровать, а она отбивается и кричит: смотри, все испачкал, надо срочно убрать, а то муж придет... короче, я проснулась от смеха и все утро смеялась.
П.С. Заранее прошу не использовать в комментах слово "Сорокин": не люблю, не читаю и глубоко презираю.

<< Previous Day 2007/07/20
[Calendar]
Next Day >>
My Website   About LiveJournal.com