?

Log in

No account? Create an account
Умка, с «Новым составом»/«Броневиком» и без
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, March 18th, 2007

Time Event
12:01a
Про детей и музыку
Я тут смотел DVD с концертом на Ракушке 3.09.06 и думал, среди прочих, следующую мысль. Вот стоит ли брать с собой детей на рок-концерты? Что они поймут из текстов, как их нервная система воспримет музыку?
Может быть они почувствуют эту свободу, атмосферу и у них сформируется хороший вкус к музыке? Кажется, на севастопольском концерте детям хорошо.
А потом проблема с этими самыми "матами", станут ли они правильно относиться к этой лексике и не использовать ее, например, при родителях.
Что скажете? И вообще, в каком возрасте вы приобщились к рок-н-роллу?

Еще подумалось, что клево было бы презентацию нового альбома сделать в Апельсине, если с ним отношения остались, великий же в ноябре концерт был. Да и аудитория после Тени расширилась, клуб заполнится только так...
8:44a
Дожили, мама-2
Меня зовут Миша. Мне 39 лет, и я умкоголик.

Продолжение альбома "Дожили, мама":
4. Вся любовь (для сравнения: версия с "АнТроп" | unplugged Форпост 16.6.04 | unpl. Форпост 4.2.05: 1 2)
5. Тактика выжженной земли (АнТроп)
6. Дожили, мама (АнТроп | Форпост 4.2.05 unpl.)
1:36p
Парк Победы
какой-то пиздец творится:
http://gazeta.sebastopol.ua/2007/02/16/akademichnaja-akademija/
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?t=39302
неужели ничего нельзя сделать? так сидеть просто и наблюдать это очень сильно, конечно. блин...:(

Current Mood: отчаянно-злое
5:41p
оффтопик
Вы, конечно, уже видели kolobok_ru?
10:37p
в шоке был...
короче начну сразу сместа в карьер...
неделю назад был я в татарии в славном городе Нижнекамске... в которым то и Камы вроде как нет... по крайней мере я не нашел...
не получилось сразу...
в гостинице где я жил в свободное от работы время я просматривал 60 каналов кабельгного тв от нефиг делать повечерам...
и наткнулся... (далее внимательно)... на весьма неплохом канеле О2-ТВ на не то что бы клип, но запись с концерта (барабанная дробь) гр. Умка и Броневичок на песню Ничего Страшного...
сидел в шоке вабще минут 5 и потом еще минут 10... ибо и думать о таком даже мне в голову не приходило...
А теперь внимание вопрос к самой Умке:
"Вы вобщев курсе что вас по телеку показывают? И как к этому относитесь?"
p.s. подскажите может вас еще и по радио теперь крутят? и вы вобще звезды эстрады?
p.p.s.s. чур без обид и кидания тяжелыми предметами...

<< Previous Day 2007/03/18
[Calendar]
Next Day >>
My Website   About LiveJournal.com