February 15th, 2007

U

(no subject)

Чижику спасибище за фотки.
Кате - за "сонор".
Воннегуту - счастливого полета. Старик заслужил.
Всех приглашаю 19 апреля на Шлюзы на Карамышевской набережной. От остановки спуститься к мосту и, не переходя его, направо вдоль берега (шлюза) и сразу вниз. Я давно там не была, может, там все перерыли, но это есть традиционное место. (Прошу сюда подробных схем прохода и проезда не кидать, а объяснять друг другу в привате).
Не носите мне, пожалуйста, громоздких подарков!!!!!! Подарок должен быть а) маленьким и б) полезным.
Еду и питье - с собой (по желанию).
Лично я буду там примерно с 3 до 7 вечера.
20 апреля презентация новой пластинки "Ломать не строить" в "Живом уголке". Поскольку "уголку", как кажется, пытаются наступать на хвост, платные концерты там теперь запрещены. Вывод: вход свободный. Естественно, я подойду к вам с пакетом. Уж положите туда свой посильный вклад. Жить-то надо, бля. Еще там будет книжка про Игги Попа. Самодельная. По те же сто рублей.
Сегодня мы сыграли очень жесткий и веселый концерт в Днепродзержинске. Завтра Полтава, потом Харьков. Спешите видеть и т.д. Новая пластинка у нас с собой.
U

(no subject)

Получила письмо из Барнаула:

"Помнишь, мы болтали в Барнауле перед фестивалем?
Хочу рассказать тебе, что Умка теперь есть на радио - наше "Радио 22 в
Барнауле" взяло в ротацию песню "Ничего страшного".
И еще, как договаривались, в приложении - то, что получилось из нашего
разговора.
или вот по этой ссылочке http://www.altapress.ru/11713/
На концерт в "Зебру" я, к расстройству своему великому, не попала,
зато наслышана про детскую дискотеку - Миша Рапопорт эмоционально
описал картину произошедшего. Блин, бывает же."

Надеюсь, автор письма, Аня, меня простит за обнародование переписки, но тут же ничего личного, правда?
Проверьте ссылочку - хорошая.
Эх, скучаю уже по Сибири. А, казалось бы, еще и не уехали как следует.
U

(no subject)

Только сейчас получилось увидеть фотографию - 87. Насчет "будующего" кандидата: диссертация уже написана, а защитила я ее в 89 году. На счене различим Достоевский, напрямо передо мной стоит сынишка мой Леха, а за ним - Сироп. Имеется Майкл Крэйзи, Янка валяется (не сибирская, московская Янка). Кто еще кого узнал? У меня есть дома фотографии этого сейшена ("ленноновский" сейшен, осень 87), но любительские, бледные, и еще там пленка перевернута при печати, то есть все левшами стали. Наташка Смоленская снимала. Там еще Папа Леша выступал, Силя, некто Пит, больше не помню.
Эх, художник, ресуй есчо.
Интересно также знать: не сохранились ли у кого видеозаписи? Дорого бы я дала, чтоб посмотреть. (То есть это фигура речи, денег не дам, конечно). Знаю, что когда меня вытолкнули на сцену в Манеже, а потом с нее же прогнали, осенью 86 года, там в зале у кого-то была видеокамера. Это тогда редкость была, знаете ли.
лав У