February 8th, 2007

U

(no subject)

http://relax.ngs.ru/news/more/25512/ - интервью из Новосибирска (есть пара неточностей, но в принципе клево).
Прочитала барнаульские ссылки - дааа. Особенно одна фотка хороша, просто пиздец. Вот это мы действительно дали. Тут уже не до релакса...
Призываю Дашку или кого-нибудь все эти ссылки коллекционировать для нового сайта. Потом хрен отловим.
В Томске тепло, весело, спокойно, огромные сугробы, куча друзей. Отдохнули и поправились...
moscow
  • blackka

ещё фотки

Фотки с концерта Умки в Рок-Сити 1 февраля 2007 г. (г. Новосибирск)

Фотография для тех, кто неслабонервен и кто имеет чувство юмора: "Я ненавижу девочег" — фото сделано в момент исполнения сей песни... вот... а трогательным фанатам убедительная просьба не беспокоиться...