?

Log in

No account? Create an account
Умка, с «Новым составом»/«Броневиком» и без
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, December 1st, 2006

Time Event
1:35a
СООБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСТВА ЧЕРНОГО ЛУКИЧА
А вот стало мне обидно,что у многих групп и исполнителей есть свои сообщества,а у Чёрного Лукича нет...
И я его создал
ПРисоеденяйтесь все,кому это интересно
http://community.livejournal.com/cherniy_lukich/profile
12:52p
ау-ау!
ау-ау, харьковские умкаманы!
как известно, 10.12 в music people club, с концертом будет наша любимая аня!
так вот, усмотрев разрозненость наших рядов на прошлом её концерте в клрр, предлагаю следующее: цели, в общем-то и средства у нас общие, так почему бы нам не встретиться перед концертом, познакомиться, попить кампота и такое прочее..
вот такая идея возникла..
если кому-то интересно - стучитесь в аську, или сюда..
то же касается и людей котрые из других городов, которые приедут в харьков на концерт (надеюсь найдутся).
8:04p
Обо всем сразу.
Хорошо, что кончился концерт в "Апельсине". Все хорошо, что хорошо кончается. Настроение действительно было не фонтан, так что статья, которой все возмущаются, в принципе по делу. Но не потому, что мы выебывались для видеокамер, а потому, что напрягла меня (неожиданно) серьезность площадки. Только фотки в той статье крайне хуевые, и не стыдно девушке свою фамилию на каждой ставить. С другой стороны, неча на зеркало пенять, правда же? Кстати сказать, видеокамеры на сцене всегда сильно напрягают, но, говорят, к этому надо привыкать.
Тем, кто не заметил или сделал вид, что не заметил моего напряга - отдельное спасибо. Я видео поглядела - тоже не заметила. Видео и аудио-автобутлеги будут продаваться уже в "Живом уголке".
Теперь о веселом.
1. Бар "Лентяй" в воскресенье - не знаю, что это, никогда там не была. Харитонов позвал сыграть пополам. Я буду играть первая. Как найти это заведение - пока не знаю, говорят, у них сайт есть, и там написано, как пройти. Я там буду одна с гитаркой, а потом Коля.
2. РГГУ 6го в среду. Начало в 19.00. За суетой в "Апельсине" не смогла вам объяснить, в чем прикол. Короче, там всего 70 человек могут впустить с улицы. Поэтому мы напечатали 70 билетов и пытались их вам втюхать по 100 рублей, чтобы у вас не было проблем на входе. Часть билетов осталась у меня. Поэтому придется, наверное, Маринке висеть с ними при входе в РГГУ начиная с 18.30 и продавать (или раздавать, если вы совсем без денег) эти билеты вам. Так что приходите пораньше. Там будем мы в акустике (с группой) и Мила, тоже в акустике с группой.
3. Не смогла залезть в линк по поводу автобуса. В чем прикол? Просветите.
4. Товарищ, пытавшийся найти Палеолит, Неолит и Американу - сигналь лично мне, я тебе вышлю.
5. Сероеозеро, все хорошо, космос рулит, только ленина давай все-таки на хуй, а? Даже в шутку.
6. Далее будет электричество 14 декабря в Живом Уголке, 24 - в Меццо-Форте и 27 - в Вереске. Надеюсь, будет веселее. Вас ждут всякие новогодние подарочки и так далее.
7. Потом мы уедем, а 21 января сыграем в Б2 с нашим другом Чернецким пополам. Вот это клево.
8. Насчет гитары Черному Лукичу - с удовольствием поучаствую, только выбрать гитару музыкант должен сам.
9. И наконец! Эрик тут серьезно попал под раздачу, еле жив остался, но уже поправляется. И вот мы решили издать его последний альбом, записанный прошлой зимой. Если кто хочет помочь матерьяльно - милости просим. будем крайне признательны. Пишите в приват или звоните.
Всем привет
ваша У

<< Previous Day 2006/12/01
[Calendar]
Next Day >>
My Website   About LiveJournal.com