?

Log in

No account? Create an account
Умка, с «Новым составом»/«Броневиком» и без
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Saturday, October 28th, 2006

Time Event
9:16p
всем привет))) В Твери вчера было круто))) Умка жгла))) Даже спела "Blowing in the wind"...ну, правда после того, как мы с растаманкой Пылькой ее сильно попросили)). Забавно было, что в соседнем здании одновременно пел Кобзон, вся площадь перед филармонией (бандита в филармонию пустили, тьфу!)) была заставлена крутыми джипами, а еще был момент, когда на сцене одновременно пели мэр Твери, губернатор и сам Кобзон)) К счастью, я в это время был в Доме Офицеров, как и все позитивно-продвинутые тверские люди)). Фотки потом скинем, обязательно)))) А еще сразу после концерта Митяй, Кошка, Пылька и Дина напротив входа устроили настоящее фаер-шоу). К сожалению, керосина хватило только минут на 30, так что Умка и Бро, вероятно, не увидели феерического действа, устроенного в их честь. Интересно, кстати, где они ночевали? Или так и поехали на УАЗиках в Московию?)короче, все было круто, всем щастья!)))
ЗЫ. Кстати, что ето за прикольная тенденция? типа в сентябре Умка выступала для спелеологов в Севастополе, потом на слет спелеологов в Харьков поедет...))) у нас вот тоже в Твери есть спелеоклуб Аллигатор, я один из основателей))) так что, Умка, если хочешь, приезжай петь отдельно для тверских спеликов тоже)) мы тебя в пещеры сводим))) ое, ход кротом!)

<< Previous Day 2006/10/28
[Calendar]
Next Day >>
My Website   About LiveJournal.com