March 6th, 2006

Hello friends! У меня есть две темы.

1. Сайтом Спелых Листьев Клена теперь занимаюсь я, привожу его в порядок, так сказать... Большая просьба присылать мне ВСЕВОЗМОЖНЫЕ материалы. Фотки группы - особенно. Также приглашаются все в гостевую, где можно написать кайфовые слова музыкантам (а они их прочитают). Ну или критику, но только по поводу, всякое гониво будет немедленно удаляться лично мной.

2. У меня вчера открылась фотовыставка, она висит в Джерри Рубине, будет до 23 числа с перерывом 12-го (в связи со ска-концертом). Заходите, пожалуйста, а кто уже на ней побывал, киньте сюда в комменты свои впечатления, для небольшого пи-ара. Подробности о выставке читайте на моем сайте: http://kuminova.nm.ru
Fuck

Подайте вписку плиз (кросспост отовсюду)

Ребята. Нужна ночная вписка в Москве.
Ночку. Или 2. Кто сколько может.

Тут просто траблы лёгенькие с нынешней впиской..

Вобщем коротко обо мне.
Прихожу в полночь. Ухожу в 8-9 утра.
Приходя - ложусь спать. Уходя - ухожу..


(на понедельник вписка уже есть. дальнейшие дни вакантны :) Точнее - ночи )
Я

Концерт 10 числа

Всем привет!
10 числа в Манхеттене, Аня играет акустику, я очень-очень хочу попасть. Но, это будет второй концерт Умки в моей жизни и из дома меня ни за что на него не пустят, если я не пообещаю что буду там не одна и что меня потом проводят...

Есть сочувствующие, которые согласны перед концертом со мной познакомиться и как бы меня охранять, а после проводить до ближайшего метро? Плз, отвечайте в комментах или... моя мобила +79111932909 - лучше смсте и не забывайте представляться, плз!

да, заранее хочу покаятся - вообще-то я не являюсь очень большим знатоком и ценителем творчества Умки... просто нежно ее люблю))

update. у меня сперли мобильник, так что извините, теперь меня можно найти только через этот пост, да мой журнал....

Концерты в Питере

Осмелюсь озадачить заинтересованную общественность вот чем:

10-11 марта Умка в Питере.

И, народ, честное слово, мне очень удивительно смотреть на то, с каким трудом Аня (Умка) пробивает себе вписку на ночь. Так что очень прошу заранее - не позорьте славный рок-н-ролльный город Питер, а позаботьтесь плиз о чудесных музыкантах, которые дарят (!) нам радость. Ведь наверняка среди вас есть хоть кто-то, обладающий отдельной квартирой и отсутствием кошек!

З.Ы. Сама-то я на птичьих правах здесь. Поэтому и обращаюсь к вам, Питерским!

З.З.Ы. Умка-Аня, извини за вторжение не в свои дела, просто вот решила вякнуть, может не зря?..